Девушка морозится после секса

Всем привет. Решил рассказать одну из историй отношений с девушками. Познакомились в инете. 3 сообщения и она оставила свой номер телефона. Прошло пару дней, созвонились и встретились. Внешне очень красивая-почти мой идеал.Пусть будет 8 из 10. Понравилось, то что не курит и почти не пьет. Посидели в ресторане, потом сели в машину, поехали в парк погулять. Мило общались, но целоваться она не захотела- сказала что рано. И вообще, сказала, что у нее длительных отношений никогда не было, но очень хочет. Потом встретились еще пару раз, поцелуи были, но выяснилось, что целоваться она не умеет и это дело не любит.На 4-5ю встречу я отвез ее в тихое место и начал приставать в машине. Трогал везде где только можно, целовались, но до секса не дошло.На след. день опять встретились, опять повез ее в тихое место. В этот раз все закончилось хорошим минетом. Секса не было, так как был один презерватив и он не подошел, а без, она не захотела. В этот день я был уставший и больше ничего не хотелось. После этого я ей звонил, но она под всякими тупыми предлогами не хотела встречаться. Короче я звонил неделю. Потом мне это надоело и я на 3 дня пропал.После этого позвонил, с целью выяснить отношения- сказала, что не знает хочет ли быть со мной или нет. Встреча прошла холодно и нервно, я в конце сказал, что лучше прекратить отношения.Так я не понял причину, почему после того, что что-то было девушка не захотела продолжать отношения.

Brother INNOV-‘IS 10
Электронный стабилизатор усилия прокола — есть; Регулировка давления лапки на ткань — есть; Тип челнока — ротационный горизонтальный; Нитевдеватель — есть; Регулировка скорости шитья — плавная; Рукавная платформа — есть; Освещение — есть; Отключение механизма подачи ткани — есть; Кнопка реверса — есть; Тип — электронная; Чехол — мягкий; Строчки — потайная, эластичная; Переключатель положения иглы (верх/низ) — есть; Выполнение петли — автомат, 3 видов петель; Дополнительная информация — шитье двойной иглой; Вышивальный блок — нет; Дисплей — есть

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий